Раннее обучение чтению и грамоте – не дань моде и не прихоть амбициозных родителей. Тенденция к снижению возрастных рамок начала обучения детей чтению имеет вполне объективное основание: внедряются стандарты школьного образования, расширяется программа начальной школы, успешность освоения их зависит от подготовки, интеллектуального развития ребенка, умеющего читать. Развивающий кружок "Грамотейка" ставит перед собой следующие задачи:


Обучающие:
Учить чтению и письму поэтапно.
Формирование интереса к процессу обучения
Усвоение единиц языка : звук, слог, слово, предложение
Развитие звуковой культуры речи.
Умение проводить звуковой анализ и синтез слов, сравнение слов по звуковому составу.
Учить детей составлять предложения с заданным количеством слов, пользуясь моделями.
Учить ребенка выделять на слух звук из слова и слога (звуковой анализ слова).


Развивающие:
Развивать речевую деятельность на основе бесед, разговоров, высказываний.
Развивать интерес к занятиям по обучению грамоте.
Обогащение словарного запаса детей
Развивать коммуникативную, регулятивную функции речи.
Развитие интереса и внимания к слову, к собственной речи, к речи


Воспитательные:
Воспитывать самостоятельность в процессе разговорной речи. Воспитывать культуру речи.
Развитие умений говорить и слушать других людей.